Пособие по управлению персоналом в ресторане гостиницы
7 Февраля 2012 Ялта
Данная публикация подготовлена специалистами ООО «Управляющая компания «Красотель» и рассматривает основные стандарты, касающиеся сферы гостиниц, санаториев, пансионатов, кроме того, публикация содержит перечень требований, которые предъявляются к качеству услуг, предоставляемых объектами питания.
Публикация предназначена для тех, кто занимается ресторанно - гостиничным бизнесом, а также будет полезна организациям и физическим лицам, проводящим специализированное обучение гостиничного персонала, такого как официанты и метрдотели ресторанов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОТБОР ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ СЕРВИСЕ
Телефонное интервью
Первичное собеседование
Тестирование персонала
2. СИСТЕМА АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА
Знакомство с рестораном
Наставничество
Аттестация
3. ВИДЫ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ
Ежедневные 15-ти минутки
Тренинги по основам продаж
Действия в конфликтных ситуациях
4. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Анкета для приема на работу
Вопросы для аттестации официанта
Должностная инструкция для официанта
Публикация предназначена для тех, кто занимается ресторанно - гостиничным бизнесом, а также будет полезна организациям и физическим лицам, проводящим специализированное обучение гостиничного персонала, такого как официанты и метрдотели ресторанов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОТБОР ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАННОМ СЕРВИСЕ
Телефонное интервью
Первичное собеседование
Тестирование персонала
2. СИСТЕМА АДАПТАЦИИ НОВОГО СОТРУДНИКА
Знакомство с рестораном
Наставничество
Аттестация
3. ВИДЫ ТРЕНИНГОВ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА В РЕСТОРАНЕ
Ежедневные 15-ти минутки
Тренинги по основам продаж
Действия в конфликтных ситуациях
4. КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
5. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Анкета для приема на работу
Вопросы для аттестации официанта
Должностная инструкция для официанта
Написать автору объявления
Еще объявления по рубрике Другие виды услуг
Реклама
|