ПРИВАТБАНК ПОМОЖЕТ КРИВОРОЖАНАМ ПРИОБРЕСТИ ПОДАРКИ К ЗИМНИМ ПРАЗДНИКАМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
25 Декабря 2014 Кривой Рог
ПРИВАТБАНК ПОМОЖЕТ КРИВОРОЖАНАМ ПРИОБРЕСТИ ПОДАРКИ К ЗИМНИМ ПРАЗДНИКАМ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Множество предложений товаров и услуг в интернете иногда сбивают с толку самых уверенных покупателей. Сервис ПриватБанка “Магазин” сэкономит время и средства в поисках подарков к зимним праздникам. “Магазин” - это своеобразной торговая площадка, объединяющая все проверенные банком интернет-магазины Украины и мира, среди которых отечественные - Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочные сервисы« Покупон »и Groupon, зарубежные - E- Bay, Amazon, Aliexpress и многие другие.
Услуга «Магазин» дает возможность покупателю обратиться к консультанту ПриватБанка, узнать об акциях, скидках и безопасно оплатить покупку, которая поступит непосредственно в отделение ПриватБанка. Информация обо всех интернет-магазины и товары, которые представлены в них, предварительно можно посмотреть и на сайте http://magazin.privatbank.ua. Планируется, что со временем покупки можно будет осуществлять не выходя из дома - сразу с сайта «Магазин».
Опытные рыночные эксперты выделяют топ-5 преимуществ «Магазина»:
- профессиональные консультации и широкий выбор наиболее интересных предложений интернет-магазинов;
- приятные бонусы за покупки для каждого клиента, в т. ч. возможен cashbаck до 6%;
- возможность приобрести товар в кредит при помощи сервиса «Оплата частями» (беспроцентный кредит до 24 мес.), кредитной карты «Универсальная» или рассрочки на карту;
- доставка непосредственно в «Магазин» – по желанию клиента;
- гарантия ПриватБанка на возврат или обмен товара, приобретенного на рекомендованных сайтах-партнерах, в т. ч. иностранных.
“ПриватБанк выступает гарантом покупок через интернет, которые оплачиваются картами и это солидный плюс такого сервиса, - рассказывает заместитель директора Криворожского филиала Андрей Гудь. - Товар можно вернуть, если он не устраивает покупателя, оформить кредит, рассрочку от 2 месяцев до 2 лет с возможностью досрочного погашения.”
В некоторых интернет-магазинах действует сервис ПриватБанка «Оплата частями» и программа лояльности «Бонус Плюс». Специально для клиентов "Магазина" была создана служба поддержки по телефону +380927353202. Позвонив по этому номеру, клиенты "Магазина" получат онлайн-консультацию по покупок в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Согласно опросу клиентов, которые уже воспользовались услугами «магазина» ПриватБанка, 68% - высоко ценят возможность получить консультацию у внимательного и компетентного работника; 33% - привлекает низкая стоимость товара по сравнению с ценами в обычных магазинах, гарантия ПриватБанка в вопросах получения и возможности обмена покупки; 30% - нравится возможность воспользоваться рассрочкой ПриватБанка «Оплата частями».
Стоит отметить, что в Кривом Роге такой “Магазин” начал работать первым в Украине в отделении банка “Жовтневое” по адресу: ул.Кремлёвская 25. Также, недавно в отделении ПриватБанка по адресу: ул. Карла Маркса, 3, открылся второй “Магазин” и уже успел привлечь внимание покупателей. В течении последних 2 месяцев услугой воспользовались более 200 криворожан. Сейчас банк планирует открыть «Магазин» в каждом отделении.
Множество предложений товаров и услуг в интернете иногда сбивают с толку самых уверенных покупателей. Сервис ПриватБанка “Магазин” сэкономит время и средства в поисках подарков к зимним праздникам. “Магазин” - это своеобразной торговая площадка, объединяющая все проверенные банком интернет-магазины Украины и мира, среди которых отечественные - Comfy, Praktiker, 5ok, TopMall, Gold.ua, скидочные сервисы« Покупон »и Groupon, зарубежные - E- Bay, Amazon, Aliexpress и многие другие.
Услуга «Магазин» дает возможность покупателю обратиться к консультанту ПриватБанка, узнать об акциях, скидках и безопасно оплатить покупку, которая поступит непосредственно в отделение ПриватБанка. Информация обо всех интернет-магазины и товары, которые представлены в них, предварительно можно посмотреть и на сайте http://magazin.privatbank.ua. Планируется, что со временем покупки можно будет осуществлять не выходя из дома - сразу с сайта «Магазин».
Опытные рыночные эксперты выделяют топ-5 преимуществ «Магазина»:
- профессиональные консультации и широкий выбор наиболее интересных предложений интернет-магазинов;
- приятные бонусы за покупки для каждого клиента, в т. ч. возможен cashbаck до 6%;
- возможность приобрести товар в кредит при помощи сервиса «Оплата частями» (беспроцентный кредит до 24 мес.), кредитной карты «Универсальная» или рассрочки на карту;
- доставка непосредственно в «Магазин» – по желанию клиента;
- гарантия ПриватБанка на возврат или обмен товара, приобретенного на рекомендованных сайтах-партнерах, в т. ч. иностранных.
“ПриватБанк выступает гарантом покупок через интернет, которые оплачиваются картами и это солидный плюс такого сервиса, - рассказывает заместитель директора Криворожского филиала Андрей Гудь. - Товар можно вернуть, если он не устраивает покупателя, оформить кредит, рассрочку от 2 месяцев до 2 лет с возможностью досрочного погашения.”
В некоторых интернет-магазинах действует сервис ПриватБанка «Оплата частями» и программа лояльности «Бонус Плюс». Специально для клиентов "Магазина" была создана служба поддержки по телефону +380927353202. Позвонив по этому номеру, клиенты "Магазина" получат онлайн-консультацию по покупок в отечественных и зарубежных интернет-магазинах. Согласно опросу клиентов, которые уже воспользовались услугами «магазина» ПриватБанка, 68% - высоко ценят возможность получить консультацию у внимательного и компетентного работника; 33% - привлекает низкая стоимость товара по сравнению с ценами в обычных магазинах, гарантия ПриватБанка в вопросах получения и возможности обмена покупки; 30% - нравится возможность воспользоваться рассрочкой ПриватБанка «Оплата частями».
Стоит отметить, что в Кривом Роге такой “Магазин” начал работать первым в Украине в отделении банка “Жовтневое” по адресу: ул.Кремлёвская 25. Также, недавно в отделении ПриватБанка по адресу: ул. Карла Маркса, 3, открылся второй “Магазин” и уже успел привлечь внимание покупателей. В течении последних 2 месяцев услугой воспользовались более 200 криворожан. Сейчас банк планирует открыть «Магазин» в каждом отделении.
Написать автору объявления
Еще объявления по рубрике Для бизнеса, реклама
Реклама
|