Регистрация Вход
Добавить объявление Мои объявления

Значение психологии в рекламе г.Кривой Рог


29 Мая 2022 Кривой Рог

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему люди покупают те или иные вещи? Как вы думаете, психология играет важную роль в поведении покупателей? В этой статье мы рассмотрим, как лучше понять потребителей на различных этапах их жизни, и покажем, какая реклама г.Кривой Рог нужна людям на всех этапах их жизни.
Во-первых, давайте кратко рассмотрим психологические этапы жизни, известные как Иерархия потребностей по А.Маслоу. (А.Маслоу был психологом, и изучал успешных людей.) Согласно Иерархии потребностей Маслоу, все потребности людей делятся на пять основных типов, и зависят от этапов жизни людей. Они перечислены ниже:
Первый этап - физиологические потребности являются основными составляющими жизни на этом этапе. К ним относятся потребности в еде, воде, крове, воздух, и сон.
Второй этап - потребность в безопасности. Это ощущение безопасности дома, финансовая обеспеченность, безопасные отношения с друзьями и членами семьи.
Третий этап – потребность в любви и принадлежности к какой-либо группе, межличностные отношения с друзьями и семьей.
Четвертый этап – потребность в уважении, во власти и контроле. Человеку необходимо чувствовать себя ценным, быть признанным.
Пятый этап – потребность в реализации. На данном этапе, кто-то считает, что он уже достиг всего, что мог. Здесь человек развивает личные способности и часто начинает заниматься творчеством. Проявляется такая черта характера как склонность к лидерству.
Маслоу говорит, что, как только вы удовлетворили потребности первого этапа, вы переходите к удовлетворению потребностей второго этапа, и так далее. Исследования Маслоу также показали, что люди, находящиеся на нижних уровнях будут совершать даже противозаконные поступки (воровать, лгать, а иногда даже убивать), чтобы удовлетворить свои потребности и перейти на следующий уровень.
Давайте перенесем Иерархию потребностей Маслоу на рекламные технологии г.Кривой Рог и потребительские привычки к совершению покупок
Для того чтобы продать товар или услугу г.Кривой Рог, нужно сделать так, чтобы потребитель захотел приобрести ваш продукт. Исследования показали, что люди, как правило, покупают товары, которые они захотели до того как этот товар понадобился им на самом деле. Для того, чтобы потребитель захотел приобрести товар, нужно понимать потребности и образ жизни потребителя. Ниже приведена Иерархия потребностей по Маслоу, перенесенная на рекламные технологии.
Первый этап - физиологические потребности
Люди, которые находятся на этом этапе, скорее всего, не обладают большим количеством денег. Продукты питания, жилье и транспорт должны быть их главными приоритетами. Таким образом, они будут покупать дешевые вещи, даже если качество этих товаров их не совсем устраивает, потому что они не могут позволить себе товары более высокого качества. Этих людей привлекает все, что позволяет сэкономить их деньги.
Поведение людей на всех этапах жизни очень хорошо проявляется в популярном реалити-шоу “Последний герой”. Здесь люди находятся на необитаемом острове, и должны сами обеспечивать себя жильем, продовольствием и водой. Если вы смотрели это шоу, то видели, что люди сразу же после того как попадают на остров начинают искать продукты питания и воду. Как только они находят пищу и воду, они начинают искать подходящее место и строить себе жилище. Все остальное же (предметы роскоши), для этих людей в это время еще не имеет значения, поскольку они знают, что для того, чтобы выжить, им в первую очередь нужна пища и вода.
Второй этап - потребностей в безопасности
Потребители, находящиеся на этом этапе своей жизни хотят чувствовать себя в безопасности, как в настоящее время, так и в будущем. Они будут покупать вещи, которые помогут им почувствовать себя в безопасности, это видеофильмы и книги о самообороне, вкладывают средства в пенсионный фонд, для обеспечения какого-то дохода в будущем. Они также покупают такие вещи, как камера для того, чтобы наблюдать за нянями, ухаживающими за их детьми, оружие и системы охранной сигнализации для защиты своих семей и имущества.
Если вернуться к “Последнему герою”, то можно заметить, что после того как люди получают еду, воду и жилье, они начинают сосредотачивать свое внимание на других вещах, таких как победа в игре. Для того чтобы победить в игре, нужно таким образом выстроить отношения с остальными участниками игры, чтобы во время очередного голосования тебя не выгнали из племени. Это в свою очередь означает не только то что, человек больше не принимает участие в игре, но то что он теряет возможность в случае победы выиграть значительную сумму денег.
Третий этап – потребность в любви и принадлежности к какой-либо группе
Признание имеет большое значение на этом этапе. Большинство людей хотят быть похожими на окружающих, никто не хочет казаться окружающим странным, быть “белой вороной”. На этом этапе жизни люди следят за меняющимися тенденциями в моде и т.п., для того, чтобы быть принятыми своими сверстниками, коллегами, окружающими людьми.
Третий этап – это этап, на котором человек хочет быть принятым другими людьми. Это могут быть друзья, семья, уважаемые люди. Большинство людей не любит долгое время быть в одиночестве и делает все возможное, чтобы стать приятным для окружающих людей, особенно для противоположного пола, чтобы обеспечить себе круг общения.
Люди, находящиеся на третьем этапе, как правило, приобретают товары по следующим причинам:
1. Журналы и все то, что будет держать их в курсе последних тенденций
2. Брендовую и модную одежду, чтобы соответствовать окружающим
3. Парфюмерию, косметику, и одежду, чтобы привлечь противоположный пол и добиться любви
4. Книги по психологии, чтобы избежать критики и быть принятыми обществом
К этому времени участники “Последнего героя” узнают друг друга и завязывают дружеские отношения. Принятие остальными членами племени становится очень важным. Обычно первые несколько людей, покинувшие остров, сделали что-то неприемлемое для остальных участников. Оставшиеся участники понимают, что для того, чтобы остаться в игре, они должны попытаться соответствовать другим людям, на острове.
Четвертый этап – потребность в уважении, во власти и контроле
Достигнув этого этапа, люди начинают покупать вещи не потому, что они им необходимы и не потому, что кто-то сказал им, что это нужно, а потому что им этого хочется.
Индивидуальность становится значимой для людей на этом этапе, потому что они довольны собой, у них есть чувство собственного достоинства, и они не хотят быть похожим на остальных. Эти люди хорошо одеваются, чтобы это заметили и оценили, это повышает их самооценку.
Люди на четвертом этапе своей жизни хотят, чтобы другие уважали и ценили их.
На данном этапе люди покупают некоторые из следующих вещей, по следующим причинам:
1. Оборудование для работы и здоровую пищу, чтобы стать здоровее
2. Книги, которые помогают заняться собственным делом, поскольку они хотят стать независимыми и иметь власть и контроль над другими людьми
3. Вкладывают финансовые средства в бизнес, чтобы иметь полный контроль над собственными финансами
4. Косметику замедляющую процесс старения, чтобы лучше выглядеть
5. Дорогую одежду, автомобили и т.д., чтобы чувствовать себя более значимыми
На примере “Последнего героя”, видно, что ближе к концу игры, роль лидера становится все более значимой. К этому времени, чаще всего, выделяется один участник игры, который завоевал уважение большинства оставшихся участников. Этот человек, в большинстве случаев, убеждает остальных голосовать так как он этого хочет. Это мощный лидер и он находит способы контролировать оставшихся участников, и, как правило, именно он выигрывает игру.
Пятый этап – потребность в реализации
Это последний этап, и, к сожалению, большинство никогда не достигнет этого этапа. Тем не менее, люди, достигшие этого этапа довольны собой, и своей жизнью. Они покупают вещи, которые доставляют удовольствие им и их близким.
На этом этапе люди покупают некоторые из следующих вещей, по следующим причинам:
1. Предметы искусства, цветы, и другие красивые вещи для души
2. Круизы и путешествия, ради собственного удовольствия
3. Тратят свои средства на благотворительность и спонтанные подарки для других, так как реализовавшийся человек чувствует удовлетворение, когда другие люди счастливы.
Во время финального голосования в “Последнем герое” объявляют победителя, который получает главный приз. Это и есть пример человека, достигшего последнего этапа. Часто победитель делает подарки некоторым из понравившихся ему участникам игры.
В соответствии с этими этапами и зная мотивацию к совершению покупок, в каждый из этапов, и следует строить рекламную стратегию г.Кривой Рог.
• Сергей
• 0688689556
• http://vipreklama.etov.com.ua
• http://vk.com/vipreklama0688689556


Написать автору объявления

Ваш email
Ваш телефон
Текст сообщения

Еще объявления по рубрике Для бизнеса, реклама

Реклама, чем проще тем лучше г.Кривой Рог
Наружная реклама г.Кривой Рог
Реклама которая помогает продавать г.Кривой Рог
Преимущества и недостатки наружной рекламы г.Кривой Рог
Имиджевая реклама г.Кривой Рог
Ремонт наружной рекламны, замена, реставрация рекламных вывесок
Наружная реклама от профессионалов в г.Кривой Рог
Как рекламироваться в кризис г.Кривой Рог
Ошибки в наружной рекламе г.Кривой Рог
Наружная реклама
Реклама