Регистрация Вход
Добавить объявление Мои объявления

Идеальная точность балансирования от Фасеп (Италия)


7 Июня 2014 Хмельницкий
Инновационный цифровой балансировочный стенд Fasep B212.G2 (Италия)

Цена: 1850 Евро

http://fasep.com.ua/ru/ - официальный дилер Фасеп
в Украине

С августа 2000 года Fasep сертифицирована на соответствие стандартам качества ISO 9001: 1994,
а с 2003 года ISO 9001:2000

Есть функция мото!!!

Описание: Основан на современном микропроцессоре 16-бит, характеризуется высокой точностью, скоростью и специальными функциями (SPLIT, ALU-SE, MARS, AFC, OPT, DUAL-OP, ASF)
Сердце балансировочного стенда сконцентрировано вокруг 3-х сенсорной системы VQI, эксклюзивной конструкции FASEP, и системы IFS (вал со встроенным фланцем) для обеспечения максимальной точности центрирования. Также стенд оснащен новым валом 2003, который позволяет проводить работы с большими шинами и дисками, требующими прикрепления самоклеющегося груза, и, обеспечивая больший доступ к внутренней части диска, чем любой другой стенд подобного класса. Балансировка укомплектована кожухом.
SPLIT - система разделения груза – возможность разделить балансировочный груз и спрятать его за спицами в позиции не видимой для глаз.
ALU-SE – автоматическое измерение диаметра колеса, что позволяет значительно повысить производительность балансировки с применением самоклеющихся грузов.
MARS – минимизация (R.S.U.) остаточного статистического дисбаланса (О.С.Д.). “MARS” автоматически минимизирует (О.С.Д.) без дополнительных усилий со стороны оператора! Алгоритм “MARSa” выбирает лучший вариант округления. "MARS" распределяет грузы на диске таким образом, чтобы в результате, равные доли усилия остаточного дисбаланса направлялись в противоположные стороны, для самосбалансированности.
Калибровка. У FASEP реализована профессионально предоставляет на выбор несколько важних этапов:
1. Теле-диагностика – взвод на дисплей статус технического состояния датчиков, по желанию позволяет провести кали бровку и персонализировать данные.
2. Самокалибровка – позволяет любому пользователю без обучения самостоятельно калибровать балансировочный стенд. В процес се кали бровки выявляется возможный дисбаланс вала. Вносятся корректировки исключающие погрешность при измерении дисбаланса колеса. Кроме того, предварительно происходит автоматическая проверка электроники с последующей юстировкой самих датчиков.
AFC – автоматическая калибровка фланца. AFC запоминает значение дисбаланса адаптера и исключает его влияние при измерении дисбаланса колеса.
OPT – при индикаторе дисбаланса: вызов программы уравновешивания (Match-Programm) для минимизации дисбаланса.
DUAL-OP – работа 2-х операторов. Два пользователя одновременно и независимо друг от друга могут проводить балансирование колеса.
ASF (Alu Special Functions) – это несколько специальных и простых в использовании функций (ALU-6h, ALU-MAT, ALU-DIM), помогающих сделать балансировку более точной.
ALU-6h – в отличии от стандартных стендов в которых грузы размещаются сверху на (12:00) часов, что затрудняет точное позиционирование и в следствии дополнительную погрешность балансирования, с функцией ALU-6h пользователь при необходимости может выбрать место крепления груза снизу на (6:00) часов. Это положение более удобно для работы с самоклеющимися грузами. Примечание: Лазерная линейка ещё больше облегчает эту задачу!
ALU-MAT – в связи с европейскими требованиями применение грузов (Pb) из свинца запрещено. На рынке появились более безопасные для здоровья грузы изготовленные с использованием новых материалов, таких как цинк (Zn), железо/сталь (Fe) и олово (Sn). Плотность этих материалов довольно сильно отличается от плотности свинца (Pb), этот факт влияет на размеры грузов. Также грузы из разных материалов сильно отличаются друг от друга размерами. Эти факторы могут привести к соответствующим ошибкам в «расчетах». ALU-MAT позволяет пользователю настроить (откалибровать) балансировочный станок для использования конкретного типа материалов. Таким образом Вы получите более точное уравновешивание без дополнительных усилий!
ALU-DIM – в случае с самоклеющимися грузами для колесных дисков ALU, точность расчёта центра тяжести зависит от ширины грузов. Размеры груза, отличающиеся от параметров прописанных в программе балансировки, могут привести к неправильному расчёту позиции груза на диске. Поскольку различные производители грузов используют различные стандарты (12, 15 и 19 мм в ширину), балансировка колеса самоклеющимся грузом всегда более сложное занятие нежели балансировка набивными грузами. ALU-DIM позволяет настроить (откалибровать) балансировочный станок под конкретную ширину самоклеющегося груза, выбирая материал.


Технические характеристики – B212.G2
Источник питания: 1ф. 220В 50Гц
Мощность двигателя: Вт - 50
Энергоемкость: Вт - 60
Скорость вращения: об/мин - 98
Диаметр диска, мм: 200 - 650 (8" - 26")
Диаметр диска (alu-s), мм: 200 - 584 (8" - 23")
Диаметр колеса (макс.) с защитным кожухом, мм: 850 (34")
Ширина диска (макс.) с защитным кожухом, мм: 415 (16")
Вес колеса (макс.), кг 75
Время измерения, сек.: 4-15
Точность, гр - ±0



Написать автору объявления

Ваш email
Ваш телефон
Текст сообщения

Еще объявления по рубрике Автозапчасти, аксессуары

Прокладка форсунки (шайба медная) 4HK1 ISUZU NQR90/NQR75,
Коробка отбора мощности ГАЗ-3309 к НШ-32 и НШ-50
Запчасти к автогидроподъемникам АПТ-12, АПТ-14, АПТ-17, АПТ-22 завода «Пожтехника» г. Торжок
Редуктор поворота стрел автовышек АГП-18, АГП-22
Гидрораспределитель управления опорами и стрелами автовышек ВС-18, ВС-22
Гидрозамки для автогидроподъемников АП-17, АП-18, АР-18
Редуктор поворота стрел автовышек ВС-18, ВС-22
Редуктор поворота платформы П41.03.200А для АП-17, АП-18
Гидромоторы и гидронасосы 210.16.12, 310.2.28
Авторазборка Дакар сервис
Реклама