Технологии продаж в В2В
2 Августа 2011 Одесса
Программа представляет собой эксклюзивное практико-ориентированное обучение для мененеджеров по продажам в сегменте В2В.
Программа тренинга:
1.План продаж, как основная цель и критерий оценки менеджера.
2.Определение приоритетов и личный план работы менеджера на месяц.
3.Ключевые особенности В2В продаж.
4.Категоризации клиентов и особенности работы с ключевыми клиентами.
5.Оценка потенциала клиента и планирование его развития.
6.Подготовка к контакту. Виды подготовки. Содержание подготовки.
7.Постановка цели контакта или встречи.
8.ЛПР клиента. Типы людей, особенности работы с ними.
9.Критерии принятия клиентом решения о выборе товара и поставщика. Наши конкурентные преимущества.
10.Формирование потребности у клиента и влияние на готовность ее обсуждать.
11.Техника работы с вопросами.
12.Формула создания эффективной презентации через продажу выгоды.
13.Базовые возражения клиента. Технология работы с возражением.
14.Техники завершения продажи. «Дожим» клиента для принятия решения.
15.План совместных действий для реализации принятого решения.
16.Анализ встречи и планирование дальнейшего развития клиента.
17.Работа по профилактике дебиторской задолженности
18.Управление конфликтом в работе с клиентом.
19.Личный ресурс продавца, его модель поведения в работе с клиентом.
Запись на тернинг по телефону: 099-384-38-24
Программа тренинга:
1.План продаж, как основная цель и критерий оценки менеджера.
2.Определение приоритетов и личный план работы менеджера на месяц.
3.Ключевые особенности В2В продаж.
4.Категоризации клиентов и особенности работы с ключевыми клиентами.
5.Оценка потенциала клиента и планирование его развития.
6.Подготовка к контакту. Виды подготовки. Содержание подготовки.
7.Постановка цели контакта или встречи.
8.ЛПР клиента. Типы людей, особенности работы с ними.
9.Критерии принятия клиентом решения о выборе товара и поставщика. Наши конкурентные преимущества.
10.Формирование потребности у клиента и влияние на готовность ее обсуждать.
11.Техника работы с вопросами.
12.Формула создания эффективной презентации через продажу выгоды.
13.Базовые возражения клиента. Технология работы с возражением.
14.Техники завершения продажи. «Дожим» клиента для принятия решения.
15.План совместных действий для реализации принятого решения.
16.Анализ встречи и планирование дальнейшего развития клиента.
17.Работа по профилактике дебиторской задолженности
18.Управление конфликтом в работе с клиентом.
19.Личный ресурс продавца, его модель поведения в работе с клиентом.
Запись на тернинг по телефону: 099-384-38-24
Написать автору объявления
Еще объявления по рубрике Информационные
Реклама
|