Тренинг Эффективные продажи
15 Июля 2011 Одесса
ПРОГРАММА
ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖИ
• Различные виды продаж (активные и пассивные, субъективные и клиенто-ориентированные, экспертные). Плюсы и минусы. Где и когда эффективно используются.
• Особенности и отличия активных продаж от других видов продаж.
• 10 этапов процесса продажи.
• Совместное с участниками прописание этапов процесса продажи.
• Выявление проблемных участков, существующих на сегодняшний день.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
• Что такое «Фокус конкуренции». С кем и за что мы конкурируем. Кто определяет спрос. Выделение приоритетных клиентов.
• Рекламные и презентационные материалы. «Рабочий портфель» менеджера по продажам.
• «Формула продажи выгоды» - формула создания эффективной презентации. Создание шаблонных презентаций для каждой категории реальных клиентов.
• Система работы с информацией. «Досье на клиента».
ПОДГОТОВКА
• Инструментальная, имиджевая, информационная и психологическая подготовка.
• Способы сбора предварительной информации о клиенте.
• Эффективная технология подготовки к встрече с клиентом.
• Варианты первого контакта. Холодные контакты. Контакты по рекомендациям.
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
• Техники входа в первичный контакт. Особенности телефонного контакта. Создание первого впечатления.
• Постановка первичного диагноза типа клиента.
• Технология выявления реальных потребностей клиента. Работа вопросами. Использование «Техники оценки».
• Презентация. Технологии убеждение клиента.
• Работа с вопросами и возражениями. Сложные случаи.
• Подведение к принятию решения и завершение сделки.
• Техники завершения визита.
• Анализ разговора по «горячим следам». Запись полученной информации. Планирование дальнейших действий с данным клиентом.
Автор и ведущая: Елена Самсонова – консультант по управлению, тренер НЛП, бизнес-тренер, коуч.
ЧТО ТАКОЕ ПРОДАЖИ
• Различные виды продаж (активные и пассивные, субъективные и клиенто-ориентированные, экспертные). Плюсы и минусы. Где и когда эффективно используются.
• Особенности и отличия активных продаж от других видов продаж.
• 10 этапов процесса продажи.
• Совместное с участниками прописание этапов процесса продажи.
• Выявление проблемных участков, существующих на сегодняшний день.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
• Что такое «Фокус конкуренции». С кем и за что мы конкурируем. Кто определяет спрос. Выделение приоритетных клиентов.
• Рекламные и презентационные материалы. «Рабочий портфель» менеджера по продажам.
• «Формула продажи выгоды» - формула создания эффективной презентации. Создание шаблонных презентаций для каждой категории реальных клиентов.
• Система работы с информацией. «Досье на клиента».
ПОДГОТОВКА
• Инструментальная, имиджевая, информационная и психологическая подготовка.
• Способы сбора предварительной информации о клиенте.
• Эффективная технология подготовки к встрече с клиентом.
• Варианты первого контакта. Холодные контакты. Контакты по рекомендациям.
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
• Техники входа в первичный контакт. Особенности телефонного контакта. Создание первого впечатления.
• Постановка первичного диагноза типа клиента.
• Технология выявления реальных потребностей клиента. Работа вопросами. Использование «Техники оценки».
• Презентация. Технологии убеждение клиента.
• Работа с вопросами и возражениями. Сложные случаи.
• Подведение к принятию решения и завершение сделки.
• Техники завершения визита.
• Анализ разговора по «горячим следам». Запись полученной информации. Планирование дальнейших действий с данным клиентом.
Автор и ведущая: Елена Самсонова – консультант по управлению, тренер НЛП, бизнес-тренер, коуч.
Написать автору объявления
Еще объявления по рубрике Информационные
Реклама
|