В январе криворожане потратили более 12,5 млн грн в торгово-сервисной сети Дисконтного клуба
18 Февраля 2015 Кривой Рог
В январе криворожане потратили более 12,5 млн грн в торгово-сервисной сети Дисконтного клуба
Как сообщили в ПриватБанке, месячный оборот в торгово-сервисной сети Дисконтного клуба по Криворожскому филиалу составляет более 12,5 млн грн. При этом, в месяц от торговых партнёров банка клиенты получают скидки на сумму около 50 тыс. грн.
Количество активных партнёров программы Дисконтного клуба по Криворожскому филиалу превышает 60 торгово-сервисных сетей, которые теперь предоставляет скидки в размере от 3 до 20 %, в зависимости от класса карты ПриватБанка клиента. Как сообщает пресс-служба банка, вступление партнёров в Дисконтный клуб позволяет увеличить оборот продаж до 21% дополнительно. Среди партнёров Дисконтного Клуба магазин брендовой классической одежды “Арбер”, ювелирная лавка “Золотой век”, магазин цифровой электроники “Самсунг” и др.
”Быть участником Дисконтного клуба не просто престижно, это позволит нашему магазину быть рекомендованным клиентам ПриватБанка, - рассказывает Владимир Артемчук, владелец магазина “DLF&VIGOSS”, партнёра Дисконтного Клуба. - Мы рады такому перспективному сотрудничеству и уже успели оценить преимущества такой рекламы. С момента участия в программе лояльности, у нас совершили покупки более 20 новых клиентов - владельцев карт ПриватБанка высокого уровня.”
Напомним, Дисконтный клуб – это программа лояльности для владельцев карт ПриватБанка уровня Gold и выше, а также банков-партнеров. Идея создания Клуба основывается на принципе предоставления состоятельным клиентам рекомендаций по посещению сети предприятий, соответствующих высокому статусу элитных заведений.
“По исследованиям ПриватБанка, участие в проекте позволяет нашим партнёрам увеличить долю транзакций по картам высокого уровня на 5-30% и по обороту – на 5-35%, - анализирует руководитель направления “Бонус Плюс” Эдуард Иолкин. - Стоит отметить, что участие в программе для партнёра является бесплатным. Партнер предоставляет только скидку клиенту при покупке, получая взамен дополнительную рекламу и полное технологическое сопровождение от ПриватБанка.”
Доля элитных карт ПриватБанка составляет 74% на рынке Украины, а среднемесячный оборот по элитным картам в точках Дисконтного клуба – свыше 25 млн грн. Более подробную информацию можно узнать на сайте банка.
Как сообщили в ПриватБанке, месячный оборот в торгово-сервисной сети Дисконтного клуба по Криворожскому филиалу составляет более 12,5 млн грн. При этом, в месяц от торговых партнёров банка клиенты получают скидки на сумму около 50 тыс. грн.
Количество активных партнёров программы Дисконтного клуба по Криворожскому филиалу превышает 60 торгово-сервисных сетей, которые теперь предоставляет скидки в размере от 3 до 20 %, в зависимости от класса карты ПриватБанка клиента. Как сообщает пресс-служба банка, вступление партнёров в Дисконтный клуб позволяет увеличить оборот продаж до 21% дополнительно. Среди партнёров Дисконтного Клуба магазин брендовой классической одежды “Арбер”, ювелирная лавка “Золотой век”, магазин цифровой электроники “Самсунг” и др.
”Быть участником Дисконтного клуба не просто престижно, это позволит нашему магазину быть рекомендованным клиентам ПриватБанка, - рассказывает Владимир Артемчук, владелец магазина “DLF&VIGOSS”, партнёра Дисконтного Клуба. - Мы рады такому перспективному сотрудничеству и уже успели оценить преимущества такой рекламы. С момента участия в программе лояльности, у нас совершили покупки более 20 новых клиентов - владельцев карт ПриватБанка высокого уровня.”
Напомним, Дисконтный клуб – это программа лояльности для владельцев карт ПриватБанка уровня Gold и выше, а также банков-партнеров. Идея создания Клуба основывается на принципе предоставления состоятельным клиентам рекомендаций по посещению сети предприятий, соответствующих высокому статусу элитных заведений.
“По исследованиям ПриватБанка, участие в проекте позволяет нашим партнёрам увеличить долю транзакций по картам высокого уровня на 5-30% и по обороту – на 5-35%, - анализирует руководитель направления “Бонус Плюс” Эдуард Иолкин. - Стоит отметить, что участие в программе для партнёра является бесплатным. Партнер предоставляет только скидку клиенту при покупке, получая взамен дополнительную рекламу и полное технологическое сопровождение от ПриватБанка.”
Доля элитных карт ПриватБанка составляет 74% на рынке Украины, а среднемесячный оборот по элитным картам в точках Дисконтного клуба – свыше 25 млн грн. Более подробную информацию можно узнать на сайте банка.
Написать автору объявления
Еще объявления по рубрике Информационные
Реклама
|